Завтра в Ржеве: ночью
Курсы Валюты:USD58.46EUR69.18

  • «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ПО ТАРИФАМ НА УСЛУГИ В СФЕРЕ ЖКХ

    3452013-08-14

    «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ПО ТАРИФАМ НА УСЛУГИ В СФЕРЕ ЖКХ

    Как известно, 1 июля произошло плановое повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Общий платёж граждан за ЖКУ не должен при этом вырасти более чем на 12%. Важнейшей задачей общественного контроля является выявление и анализ случаев, где общий платеж населения при неизменном уровне потребления стал выше этой цифры. Именно поэтому с 1 августа Общественная палата Российской Федерации открыла «горячую линию» для обращений граждан по вопросам необоснованного повышения тарифов на услуги ЖКХ (телефон 8-800-700-8-800, с 9 до 19 часов, без выходных).

    Подобная «горячая линия» открыта и в Тверской области – на базе правозащитной общественной организации «Качество жизни», являющейся региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ. Руководитель – Елена Евгеньевна Юлегина. С деятельностью организации можно ознакомиться на сайте http://качествожизни.org. Ваша информация принимается по телефону «горячей линии» 8 (4822) 34-12-85. Действия общественников будут направлены на то, чтобы все факты необоснованного завышения тарифов попали в зону пристального внимания соответствующих надзорных органов, а процедура формирования тарифов стала более прозрачной и понятной.

    Уже известны первые итоги работы федеральной «горячей линии»: с 1 августа сюда поступили сотни обращений, свидетельствующих, что в ряде регионов «платежки» увеличились выше средней нормы по стране (максимальная планка, установленная Федеральной службой по тарифам, – 12% в год). В среднем, по свидетельству самих граждан, тарифы выросли на 15%. Особенно прославился в этом смысле Ржев: как сообщили на «горячую линию» ОП жители нашего города, тариф на газ для обладателей индивидуальных приборов учета, использующих газоснабжение только для приготовления пищи, повысился на 75%!

    В Комиссии Общественной палаты по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике отметили, что вся полученная информация в ходе обращений граждан нуждается в проверке. Члены ОП направят соответствующие запросы в органы местного самоуправления, а также запросят сведения в региональных центрах общественного контроля в сфере ЖКХ. "Главная цель, которую преследуют организаторы «горячей линии», – отследить реальный рост платежей", – подчеркнули в Общественной палате.

    Напомним: в феврале ростом тарифов в стране был шокирован президент Владимир Путин, когда ему сообщили, что в ряде субъектов рост составил 200%. После этого он приказал ограничить рост тарифов – не больше 6% в год.



Архив

Каталог предприятий

    Развернуть список